Рыдающая пожилая женщина стоит на коленях перед как-бы священником и просит только об одном – отпеть погибшего сына согласно родному для них православию. Но этот как-бы священник безучастен. Его пустые глаза ничего выражают. В них нет ни эмоций, ни признаков самой души.
На переднем плане облаченный в ультрасовременную военную амуницию – шлем, огромные очки, мощные наплечники, дизайнерский бронежилет – воитель с навороченным натовским автоматом. А фон для его безучастного присутствия в кадре – набитая телами траншея, куда снова и снова падают полуобнаженные тела застреленных явно гражданских людей. И снова ни эмоций, ни каких-либо иных проявлений существования в этом боевом киборге человеческой души.
Похожее существо, но в условиях боя. В него явно попадают пули, одна рука сильно повреждена. Но ни боли, ни страха в его глазах. Пустота. Он только внешне напоминает человека. А больше всего он все упомянутые выше похожи на некромонгеров - ужасных персонажей из "Хроник Риддика".
Пытаясь "потешить публику", сценаристы этого фильма придумали секту некромонгеров - поклоняющейся смерти нежити - бесстрастной, бездушной и подавляющей проявления в представителях любых рас любые проявления гуманности. И вряд ли сценаристы думали, что нечто подобное возможно в реальности. Но, похоже, они нечаянно оказались провидцами. Ужасающее сходство своих "гэроев" с этими некромонгерами пропагандисты киевского режима с поразительным бесстыдством демонстрируют ежедневно. Все эти фарионы, люси-арестовичи, гордоны и иже с ними - это самые настоящие некромонгеры. Их цель – тотальное уничтожение всего, что не соответствует выбранному ими культу. Теперь понятно, почему так, по мнению Запада, странно ведут себя принятые ими "украинские беженцы"? Если нет, то посмотрите на это как на интервенцию некромонгеров.
Председатель Совета по идеологии партии "РОДИНА", доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник центра политических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Александр Огнев